Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация МО СП Варзуга
официальный сайт

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

  • 1 марта 2018

    Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области сообщает, что налогоплательщики могут оценить качество работы налоговой инспекции с помощью:

    СМС:

    1.​ Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

    2.​ Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.

    3.​ Оцените качество предоставленной госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

    на сайте VASHKONTROL.RU:

    1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.

    2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

    3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

    с помощью сервиса «QR-анкетирование».

    Для этого им после получения услуг в налоговом органе необходимо с помощью специального приложения (бесплатно скачивается и устанавливается) на своем мобильном телефоне считать QR-код, размещенный на стенде в операционном зале, и в режиме реального времени оценить качество обслуживания.


    Нет приложения? Просто перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/635/ (Кандалакша)

    https://order.nalog.ru/qr/1296/ (Полярные Зори)

    https://order.nalog.ru/qr/636/ (Умба)

    УСЛУГИ ФНС РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЦЕНИТЬ:

    1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

    2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

    3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

    4. Приём налоговых деклараций (расчетов).

    КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ УСЛУГУ:

    1. время предоставления услуги;

    2. время ожидания в очереди при получении услуги;

    3. вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги;

    4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

    доступность информации о порядке предоставления услуги.

    Полученные результаты оценок налогоплательщиков позволяют специалистам инспекции оперативно выявлять недостатки в своей работе и устранять их, основываясь на принципах повышения уровня предоставления государственных услуг.

    ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС, ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ!




Возврат к списку