- Главная страница
- Новости
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!
Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области сообщает, что налогоплательщики могут оценить качество работы налоговой инспекции с помощью:
СМС:
1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество предоставленной госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.
на сайте VASHKONTROL.RU:
1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
с помощью сервиса «QR-анкетирование».
Для этого им после получения услуг в налоговом органе необходимо с помощью специального приложения (бесплатно скачивается и устанавливается) на своем мобильном телефоне считать QR-код, размещенный на стенде в операционном зале, и в режиме реального времени оценить качество обслуживания.
Нет приложения? Просто перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/635/ (Кандалакша)
https://order.nalog.ru/qr/1296/ (Полярные Зори)
https://order.nalog.ru/qr/636/ (Умба)
УСЛУГИ ФНС РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЦЕНИТЬ:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4. Приём налоговых деклараций (расчетов).
КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ УСЛУГУ:
1. время предоставления услуги;
2. время ожидания в очереди при получении услуги;
3. вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;
доступность информации о порядке предоставления услуги.
Полученные результаты оценок налогоплательщиков позволяют специалистам инспекции оперативно выявлять недостатки в своей работе и устранять их, основываясь на принципах повышения уровня предоставления государственных услуг.
ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС, ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ!